Застройщики апеллируют к эмоциям покупателей недвижимости

21 апреля 2015 г.

Большинство застройщиков привыкло воздействовать на клиента на эмоциональном уровне, говоря рекламной продукцией покупателю: у нас самые низкие цены, мы много строим, у нас лучшие материалы и прочей аргументация, которая не подтверждает надежность, но прекрасно действует на эмоции.

В то же время, в связи с участившимися случаями нарушений на ряде строительных объектов, наблюдается рост интереса к рейтингу новостроек, как со стороны покупателей недвижимости, так и со стороны застройщиков. Хочется верить, что в ближайшее время мы столкнемся с более цивилизованным убеждением инвесторов в новостройку, когда основной аргумент будет заключаться в надежности, а не в низкой цене.

 

 

По материалам компании «SV Development»