Лэптопы — гаджеты, которые появились на рынке достаточно давно. Первоначально цена ноутбука из-за компактности и портативности была значительно выше, чем для десктопного аналога. С применением инновационных технологий возможности ноутов расширились, а стоимость стала более доступной. Эта статья — обзор лучших компаний-производителей портативных гаджетов игрового класса. Фирмы, которые вошли в рейтинг, завоевали наибольшее число положительных отзывов покупателей.
Общие принципы выбора производителя ноутбука
Специалисты советуют при прочих равных условиях обратить внимание на продукцию известных фирм с хорошей репутацией. Чаще всего, желающие купить ноутбук игровой пользуются такими критериями:
- время пребывания компании на рынке;
- ценовая категория товара;
- собственные производственные мощности;
- многообразие продукции;
- функциональность (звучание, камера, предустановленный софт);
- частота появления новых моделей;
- популярность продукции у покупателей;
- ремонтопригодность, возможности апгрейда;
- уход за оснащением.
Многие фирмы интенсивно продвигают продукцию, вкладываются в рекламу, что означает дополнительные расходы. В этом случае покупатель, что называется, «платит за бренд». Но нельзя сказать, что такие затраты не рациональны. Известные фирмы заботятся о репутации, поэтому опасаться за качество товара не приходится.
Рассмотрим ТОП-3 самых знаменитых компаний, производящих ноуты игрового класса.
Apple
Фирма из США, которая впервые появилась на рынке более 40 лет назад, в 1976 году. Сегодня это одна из самых известных фирм, которые производят портативное игровое оборудование.
Фанаты «Эппл» считают, что даже лучшие образцы лэптопов от других компаний уступают ноутам Apple. Существенный минус в том, что продукция Apple обходится далеко не дешево. Это плата за отличный дизайн, безукоризненную сборку.
Второй существенный недостаток — невозможность апгрейда. Это философия фирмы, руководство которой считает, что апгрейд нецелесообразен. Однако практика показывает, что возможностей «яблочных» ноутов хватит надолго. Экран в 16 дюймов по диагонали, замечательная видеокарта, оперативная память до 64 гигабайт и чипсеты на 8 ядер позволяют без проблем играть, не задумываясь об апгрейде.
Преимущества:
- функциональность;
- хороший экран;
- высокая производительность;
- многочисленные инновационные фишки;
- автономность;
- идеальная сборка, тщательный подбор деталей.
Минусы — нет.
ASUS
Это китайский бренд, основанный в 1989 году. Игровые ноуты ASUS отличает необыкновенно красивый элегантный дизайн.
Отдельные модификации по изяществу способны сравниться с лэптопами «Эппл». Цены на них значительно ниже.
Помимо геймерских моделей, фирма выпускает ноуты для домашнего пользования, работы с профессиональным ПО. У покупателя есть возможность выбрать вариант, полностью отвечающий потребность конкретного человека.
Плюсы:
- красивый дизайн;
- новейшие чипсеты Intel;
- накопители информации, измеряемые терабайтами;
- многообразие модификаций и оттеночных решений;
- тонкий элегантный корпус;
- регулярное появление на рынке новых моделей;
- высококачественные материалы, применяемые в производстве.
Минус: небольшой гарантийный срок. Не все детали в бюджетных моделях одинаково надежны.
DELL
Модельный ряд DELL включает различные виды гаджетов. Особым успехом пользуются ноуты геймерского класса, трансформеры и компактные нетбуки. При всем многообразии моделей у гаджетов «Делл» имеется общая черта: надежность и безупречность исполнения. Кроме того, ее отличает неприхотливость в эксплуатации. Сервисное обслуживание также на самом высоком уровне.
Преимущества игровых ноутов DELL Alienware:
- отличная репутация на рынке;
- качественная сборка;
- высокая производительность;
- собственные производственные мощности;
- частое пополнение ассортимента новинками;
- красивый дизайн;
- ремонтопригодность, детали на замену в свободной продаже в магазинах, где можно клавиатура компьютерная купить и другие комплектующие;
- хороший экран.
Недостаток: корпус большей части моделей изготовлен их достаточно маркого пластика. Ноуты Делл пока что недостаточно распространены на европейском рынке, зато очень популярны в США.