Веб-позиционирование стало навязчивой идеей не только для большого числа веб-мастеров или SEO-специалистов, но и для малого бизнеса из-за всех преимуществ, которые оно предлагает, когда речь идет об увеличении объема онлайн-продаж.
Ключи для улучшения SEO-позиции вашего сайта
Следуйте приведенным ниже советам, чтобы улучшить позиции Google и сделать продвижение сайтов в топ 10 более эффективным.
- Оптимизируйте свой сайт.
- Напишите о том, что ваши читатели ищут в поисковике.
- Создайте качественный контент.
- Добавьте графические ресурсы на свою страницу.
- Индексируйте только то, что вы хотите ранжировать.
- Постарайтесь повысить лояльность и получить постоянный трафик.
Лучше доверять эту работу специалистам.
Оптимизация сайта
Наличие оптимизированного веб-сайта является ключом к повышению скорости и времени загрузки, что очень ценно. Кроме того, это напрямую влияет на пользовательский опыт, что добавляет дополнительный балл в вашу пользу, поскольку все на вашем сайте должно благоприятствовать этому аспекту (веб-дизайн, интуитивно понятная навигация, призыв к действию, визуальная структура контента и т. д.).
Фундаментальный аспект, который до сих пор упускают из виду многие веб-страницы, заключается в том, что они должны быть адаптивными и иметь AMP (ускоренные мобильные страницы). Таким образом, ваш сайт будет оптимизирован как для ПК, так и для мобильных устройств.
Написание качественного контента
Это одна из наиболее актуальных практик в рамках рассматриваемой «белой SEO-шляпы», и речь идет о реализации хорошей контент-стратегии. Она состоит из написания того, что пользователи, которых вы хотите охватить в Google, пишут/ищут. Это гарантирует вам более раннее появление в результатах и обращение к нужным людям.
Инструмент Keyword Planner (бесплатный и от самого Google) больше не показывает нам точные результаты поиска, если у нас нет активных кампаний Google Ads, но мы можем использовать недорогие решения и даже бесплатные, чтобы приблизиться к тому, что было бы оптимальный результат.
Если вы начинаете работу над своим веб-сайтом и хотите позиционировать себя, но у вас нет ни единого евро, чтобы инвестировать в инструменты исследования ключевых слов, такие как KeywordTool.io или SE Ranking, лучше всего использовать другие, такие как:
- Ubersuggest;
- Keyword Shitter;
- Answer the public;
- Google Trends.
Направьте свой контент на поиски, и вы всегда будете выигрывать в долгосрочной перспективе.
Создание качественного контента
Это тесно связано с поисковым намерением пользователя. Но важно не только лишь предлагать то, что ищет пользователь, но и чтобы ответы были качественными. Так пользователь почувствует благодарность за то, что нашел ваш ресурс в своем поиске, прочитает вас и будет проводить время на вашем портале, взаимодействуя с ним.
Для этого обратите внимание на Google BERT. Это новое обновление алгоритмов Google, система искусственного интеллекта, фокусирующаяся на лучшем расшифровывании языка пользователя в его поиске, чтобы можно было лучше ответить на его запросы.
Эта новая операция намного лучше механизма ключевиков, используемых в вашем контенте, так как она отдает приоритет контексту и предоставляет пользователю только качественный контент, предназначенный для удовлетворения его потребностей.
Добавление графических ресурсов на свою страницу
В связи с вышесказанным о BERT и о том, как создать положительный опыт работы в Интернете, важно включить графические ресурсы. То есть:
- видео;
- изображения;
- инфографика;
- графика.
Графика является важным ресурсом для хорошего позиционирования в сети, потому что она дает возможность лучше понять предмет.
Индексация только данных для ранжировки
Очень распространенная ошибка всех веб-сайтов заключается в том, что по умолчанию в индексе указывается «все стороны сети» (метатег, который позволяет Google индексировать наш контент).
Мы должны поместить все, что мы не хотим ранжировать в поисковых системах, без индекса, чтобы таким образом предотвратить трату времени Googlebot (роботом Google) на разделы страницы, которые им не интересны.
Эти неиндексированные страницы традиционно должны быть типичными страницами «Контакты» или «Политика конфиденциальности».
С помощью CMS, такой как WordPress, мы можем легко настроить это сегодня в четыре клика из дежурного SEO-плагина.
Повышение лояльности и получение постоянного трафика
Это, наверное, самое сложное в большинстве интернет-ниш: создавать потрясающий контент, который заставляет людей хотеть большего. Получайте подписчиков и заставляйте их возвращаться снова и снова на ваш сайт. Таким образом, вы будете получать повторяющиеся посещения, и этот фактор «брендинга» сегодня является одним из самых важных преимуществ поисковых систем.
Источник: https://seo.ua/